Официальный сайт МБОУ СШ №62 г. Архангельска - Патракеева Юлия Юрьевна
 Пятница, 03.01.2025, 00:47

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение городского округа "Город Архангельск" 

"Средняя школа № 62 имени Героя Советского Союза В. Ф. Маргелова"



Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Информация
Виртуальный музей
Копилка
Маргелов Василий Филиппович

Советский военачальник, командующий Воздушно-десантными войсками, генерал армии, Герой Советского Союза, лауреат Государственной премии СССР, кандидат военных наук
Дневник.ру
Баннеры


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Музей истории образования на Архангельском Севере





Опрос
Как вы относитесь к переходу на пятидневную учебную неделю?
Всего ответов: 264




Фотоальбом

 

  

Домашнее задание на период карантина с 04.02 по 10.02.2016 г. по физической культуре:

1-4 классы  глава 2.стр.153  

5 класс  параграф 13. стр.135  реферат на тему "Лыжный спорт"

6 класс параграф 19  стр.172  реферат на тему "Лыжный спорт"

7 класс параграф 26  стр. 197 реферат на тему "Лыжный спорт"

8 - 9 класс параграф 19  стр.122 реферат на тему "Лыжный спорт"

10-11 класс параграф 22   стр. 116 реферат на тему "Лыжный спорт"

 

 

 

 

 

Темы рефератов по физической культуре (5 - 11 кл):

 

1. Аэробика. Подходящая музыка. Значение аэробики на организм    человека.

2. Основные формы и виды физических упражнений.

3.Основы организации двигательного режима.

4.Организация и проведение спортивно-массовых соревнований.

5. Понятие телосложения и характеристика его основных типов.

6. Бадминтон. Правила. Площадка. Игроки.

7. Спорт как средство оздоровления и сплочения семьи.

8. Баня и сауна, их влияние на оздоровление.

9. Баскетбол. История. Правила.

10.Правовые основы физической культуры.

11. Бег. Методы и средства тренировки.

12. Биологические ритмы и работоспособность.

13. Бодибилдинг. Известные спортсмены России.

14. Бокс. Правила. Известные боксёры России

15. Лыжные гонки. История. Классификация лыжных ходов.

16. Дартс. История, значение и правила игры.

17. Борьба. Виды. Известные спортсмены России.

18. Быстрота и методика ее развития.

19. Вредное воздействие нитратов  на организм человека.

20. Особенности организации и проведения индивидуальных закаливающих процедур.

21. Виды оздоровительной физической культуры (по степени влияния на организм)

22. Витамины. Значение.

23. Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека. Её формирование.

24. Влияние изменений окружающей среды на здоровье человека.

25. Влияние на здоровье вредных привычек (алкоголизм, табакокурение, наркомания).

26. Влияние на человека опасных вредных факторов производственной среды

27.Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений по формированию культуры движений и телосложения.

28.Плоскостопие. Профилактические меры для предупреждения развития плоскостопия (обувь, специальные и корригирующие упражнения).

29. Гандбол. История. Правила.

30. Роль систематических занятий спортом во всестороннем личностном развитии.

31.Футбол. История. Правила.

32. Влияние физической культуры на репродуктивную функцию человека.

33.Внеклассная работа по физической культуре (разработать план мероприятий, секций, спортивных или подвижных игр и т.п.).

34. Водные виды спорта.

   35. Волейбол. История. Новые правила.

   36. Пляжный волейбол. История, правила игры.

   37. Воспитание силовых способностей  (на примере силового троеборья)

   38. Восстановление физической работоспособности после травм.

   39. Врачебный контроль, его цели и задачи.

   40. Утомление. Признаки различной степени утомления.

   41. Вредные факторы, влияющие на здоровье человека. Здоровый образ жизни.

   42. Гибкость как физическое качество и методика её развития.

   43. Гигиена питания и предупреждение желудочно-кишечных заболеваний.

   44. Выносливость как физическое качество и методика её развития.

   45. Спортивная гимнастика, значение и виды соревнований

   46. Гиподинамия.

   47. Двигательная активность как важнейший фактор взаимодействия организма человека с внешней средой и повышение его устойчивости к вредным воздействиям

   48. Самоконтроль. Методы самоконтроля.

   49. Подвижные игры. Влияние подвижных игр на развитие двигательных способностей.

   50. Основные формы занятий физической культурой.

   51. Выдающиеся советские и российские участники Олимпийских игр (на примере одного-двух спортсменов)

52. Дыхательная гимнастика по методу Стрельниковой.

53. Ролики. История и значение.

54. Быстрота как физическое качество и методика её развития.

55. Мышечная система человека.

56. Атлетическая гимнастика. История и значение.

57. Ритмическая гимнастика. История и значение.

58. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений.

59. Плавание. Виды и способы плавания.

60. Борьба. Виды борьбы.

61. Закаливание холодом. Плюсы и минусы.

62. Здоровый образ жизни как главный фактор успешности человека.

63. История, девиз, символика, ритуал Олимпийских игр.

64. Зимние олимпийские игры: история, хронология, статистика

65.Правила поведения, техника безопасности и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями.

66. Механизм воздействия физкультминуток на динамику общей работоспособности человека в течение дня.

67. История Развития Экстремальных Видов Спорта

68. История Чемпионатов Мира по футболу 1930-2002гг.

69. История бокса

70. История возникновения и развития современного олимпийского движения.

71. История развития лыжного спорта.

72. Туризм.

73. Настольный теннис. История, правила соревнований.

74. История развития физической культуры в древней Греции и Риме

75. История рукопашного боя

76. История советского футбола

77. Мини-футбол. Правила. Площадка

78. История физической культуры

79. Массаж и самомассаж – как средство восстановления организма после физической нагрузки.

80. Йога как одна из древнейших систем оздоровления духа и тела

81. Лечебная физическая культура при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.

82. Лечебная физическая культура при бронхите и других заболеваниях лёгких

83. Окружающая среда и здоровье населения

84. Конькобежный спорт

85. Лыжный спорт - фристайл

86.Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение.

87. Зимние Олимпийские виды спорта.

88. Летние Олимпийские виды спорта

89. Олимпийские игры 1980 года

90. Олимпийские игры Древней Греции

91.Основы методики и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями

92. Пауэрлифтинг.

93. Физическая культура личности и её взаимосвязь с общей культурой общества.

94.Современные системы физических упражнений прикладной направленности

95.Организация правильного питания, раздельное питание.

96.Методы оздоровления позвоночника человека.

97.Физическая культура – как средство воспитания морально- волевых и психологических качеств человека.

98.Выносливость как физическое качество и методика её развития.

 

 

 

 

 

Организация занятий физической культурой и спортом для школьников, отнесённых по состоянию здоровья к различным медицинским группам

 

 

 

 

Медицинская характеристика группы

Обязательные виды занятий

Дополнительные виды занятий и общие рекомендации

                                                            Основная группа

Дети без отклонений в состоянии здоровья, а так же с незначительными морфофункциональными отклонениями, достаточно подготовленные

Уроки физкультуры в соответствии с учебной программой. Сдача контрольных нормативов. Участие  в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

Регулярные тренировки в одной из спортивных секций школы или во внешкольных учреждениях. Участие в соревнованиях различного уровня. Туристические походы, экскурсии и спортивные развлечения во внеурочное время.

                                                         Подготовительная группа

Дети, имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья, недостаточно физически подготовленные

Уроки физкультуры в соответствии с учебной программой при условии более постепенного освоения двигательных навыков и умений, а также исключения упражнений, представляющих повышенные требования к организму. Сдача некоторых контрольных нормативов. Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

Занятия в секциях ОФП. Туристические походы, экскурсии и спортивные развлечения по рекомендации врача. Медицинский контроль за суточной двигательной активностью.

                                                            Специальная группа

Дети, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, допущенные к выполнению учебной и производственной работы

Уроки физкультуры по специальной программе с учётом характера и тяжести заболевания. Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

Прогулки, подвижные игры, спортивные развлечения и общественно полезный труд при соблюдении правил самоконтроля. Индивидуальные занятия физическими упражнениями в режиме дня по рекомендации врача. Медицинский контроль за суточной двигательной активностью и динамикой состояния здоровья.

 

 

 

Примерные сроки начала занятий физической культурой после перенесённых заболеваний

 

 

Заболевания

Сроки с начала посещения школы, дней

Примечание

Ангина

14-28

Следует опасаться резких охлаждений (лыжи, плавание)

Бронхит

7-12

 

Острый отит

14-28

 

Пневмония

30-60

 

Плеврит

30-60

 

Грипп

14-28

 

ОРЗ и ОРВИ

30-60

 

Острый нефрит

60

 

Гепатит инфекционный

60 и более, до года

 

Аппендицит (после операции)

30-60

 

Перелом костей конечностей

30-90

Обязательное продолжение лечебной гимнастики, начатой в период лечения

Сотрясение мозга

60 и более, до года

В зависимости от тяжести и характера травмы

 

ОРЦ
Тематические страницы
Соломбальности
Форма входа

Друзья сайта
Минпросвещения РФ
Образование Арх.обл.
Департамент образования администрации г. Архангельска
62 школа (группа ВК)
Медиа-центр "Соломбальности" (группа ВК)
Персональный сайт учителя физики и информатики Швецововй Е. П.
Поиск


Все персональные данные на сайте МБОУ СШ №62 размещены с согласия субъектов; Копирование запрещено.