Официальный сайт МБОУ СШ №62 г. Архангельска - рекоменации 1-4
 Пятница, 03.01.2025, 06:30

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение городского округа "Город Архангельск" 

"Средняя школа № 62 имени Героя Советского Союза В. Ф. Маргелова"



Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Информация
Виртуальный музей
Копилка
Маргелов Василий Филиппович

Советский военачальник, командующий Воздушно-десантными войсками, генерал армии, Герой Советского Союза, лауреат Государственной премии СССР, кандидат военных наук
Дневник.ру
Баннеры


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Музей истории образования на Архангельском Севере





Опрос
Как вы относитесь к переходу на пятидневную учебную неделю?
Всего ответов: 264




Фотоальбом

Рекомендации родителям учащихся 1-4-х классов  

Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами «Что получил?», «Как дела?», а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т.д. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные, на ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При проблемах с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка.    

Покупайте и дарите книги, пластинки, картины. Читайте вслух, предоставьте ребенку почитать вам, обсуждайте прочитанное. Определите с ним программу чтения на неделю, месяц и помогайте ее осуществить, поощряйте ее выполнение.    

Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте помощь в сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самому найти выход, решение, совершить поступок.    

Будьте доброжелательными к одноклассникам, не запрещайте делать вместе уроки, так как замечено, что индивидуально предпочитают работать отличники, а средне- и слабоуспевающим нравится заниматься парами, группами. К тому же известно: тот, кто учит, учится сам.    

Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.  

Не заставляйте многократно переписывать, повторять. Понаблюдайте за особенностями умственной деятельности своего ребенка, выясните, что получается легко, а что дается с трудом. Посоветуйтесь с педагогом, как улучшить память, как развить сосредоточенность, организованность и т.п.    

Обеспечивайте ребенка всем необходимым для учебы, создавайте атмосферу уважительного отношения к его труду, вещам, учебникам, делам и т.п.    

Умственный труд сложен, требует многих усилий. Помогайте ребенку сохранять веру в себя.   В выполнении домашней работы с ребенком не контролируйте деятельность учителя.    

Подавляйте в себе искушение немедленно использовать любую ошибку ребенка для его критики. Помогая ему выполнять домашнее задание, делайте иногда преднамеренные ошибки, чтобы у ребенка был шанс исправить Вас, испытать удовлетворение от обнаружения ошибки. Только так он сможет осознать действие контроля, которое постепенно станет самоконтролем.  

Проверяйте домашнее задание, особенно на первом этапе обучения, при этом давайте понять ребенку, что Вы довольны или не довольны им. Будьте уверены: в следующий раз он будет очень стараться, чтобы заслужить Вашу похвалу. 

ОРЦ
Тематические страницы
Соломбальности
Форма входа

Друзья сайта
Минпросвещения РФ
Образование Арх.обл.
Департамент образования администрации г. Архангельска
62 школа (группа ВК)
Медиа-центр "Соломбальности" (группа ВК)
Персональный сайт учителя физики и информатики Швецововй Е. П.
Поиск


Все персональные данные на сайте МБОУ СШ №62 размещены с согласия субъектов; Копирование запрещено.