Официальный сайт МБОУ СШ №62 г. Архангельска - Работа ОРЦ в дистанционной форме
 Среда, 21.02.2024, 17:06

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение городского округа "Город Архангельск" 

"Средняя школа № 62 имени Героя Советского Союза В. Ф. Маргелова"



Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Информация
Виртуальный музей
Копилка
Маргелов Василий Филиппович

Советский военачальник, командующий Воздушно-десантными войсками, генерал армии, Герой Советского Союза, лауреат Государственной премии СССР, кандидат военных наук
Дневник.ру
Баннеры

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?





Опрос
Как вы относитесь к переходу на пятидневную учебную неделю?
Всего ответов: 208




Фотоальбом

МБОУ СШ № 50, учитель- логопед Сылоева О.В.

Тема: приемы работы над звукобуквенной формой слова.


Обучение грамоте начинается с работы над звуковым составом слова ,звуками речи, их характеристикой, осознанием единства звукового состава слова и его значением. Звукобуквенный анализ проводится по звуко-слоговому аналитико-синтетическому методу обучению грамоте В.Г. Горецкого. По мнению В.Г. Горецкого, «…существенная особенность слогозвукового анализа слов, который является непременной составной частью работы на уроках обучения чтению и письму, заключается не только в установлении количества и последовательности звуков, но и в определении характера связи между ними.<…> Дети в процессе анализа звуковой и слоговой структуры слова устанавливают не только количество слогов ,количество и последовательность звуков, но и степень связности звуков: о /ку/ни, и/ го/л/ка, ш/ко/ла, с/то/л.
Составление звуковой схемы.
Ученики начинают составление звуковой схемы с проговаривания слова и одновременного обозначения структурных единиц слова: слияния согласного с гласным СГ обозначенных дугой снизу, и примыкающих согласных С и Г вне слияния, обозначенных точкой снизу с последующим прорисовыванием по два кружка над дугами и по одному – над точками. Таким образом, звуковая форма слова преобразуется в знаково-символическую, наглядную, ученик уже не ошибется ни в количестве звуков, ни в их порядке. Далее обозначаются гласные звуки, закрашиваются красным цветом соответствующие кружки. Дается характеристика согласным: твердый звук обозначается синим цветом, мягкий- зеленым. Если звук звонкий, кружок просто обводится, если глухой-заштриховывается соответствующим цветом. Слово делится на слоги вертикальными линиями, ставится ударение.

Особенности работы учителя-логопеда с ребёнком с элективным мутизмом. Автор: учитель-логопед МБОУ СШ № 52 Мотовилова Е.Б. (ссылка)

Использование упражнений образовательной кинезиологии в логопедической работе с детьми с нарушением речи. Автор: учитель-логопед МБОУ СШ № 62 Матвеева О.Н. (ссылка)

Методическая разработка "Вкусная артикуляционная гимнастика" Авторы: учитель- логопед Копалина Е.В., учитель- логопед Шора Н.К., учитель-логопед Митрофанова Н. В. (ссылка)

20.02.2023 года, на базе нашей школы состоялся дистанционный семинар – практикум для педагогов школы округа и детских садов «Ярмарка педагогических идей. Из опыта работы с детьми с нарушениями речи».
Учителя – логопеды школ поделились своим опытом работы. Рассказали про использование нетрадиционных методов работы с детьми с нарушением речи.
Приятно, что уже не первый год школа сотрудничает с детскими садами округа. Преемственность в образовании играем огромную роль в последовательном переходе от одной ступени образования к другой, сохраняя некоторые формы, методы, технологии воспитания и обучения.
Семинар – практикум продолжится в марте. Желающие педагоги могут посетить следующие мероприятия:
16.03.2023 в 13.25, приглашает МБОУ СШ № 52, Доставалова Е.В. на открытое логопедическое занятие, тема «Сложные слова» 4 класс.
17.03.2023 в 12.50, приглашает МБОУ СШ № 62, учитель- логопед Матвеева О.Н, на открытое занятие "Мягкий знак- показатель мягкости согласных звуков".
23.03.23 учитель - логопед, педагог – психолог ДОУ № 183, ул. Челюскинцев, приглашают учителей начальных классов и учителей - логопедов на бинарное занятие в подготовительной группе для детей с ТНР «Полезные игры».
25.03.23 в 9.15.педагог -психолог, учитель-логопед. ДОУ №183, ул Мещерского, приглашают на бинарное занятие для детей подготовительной к школе группы "Приключения с Колобком"
Благодарим всех участников семинара- практикума.

 

 

 

http://arh-school62.ucoz.ru/index/rabota_orc_v_distancionnoj_forme/0-438

ОРЦ
Тематические страницы
Соломбальности
Форма входа

Друзья сайта
Минпросвещения РФ
Образование Арх.обл.
Департамент образования администрации г. Архангельска
62 школа (группа ВК)
Медиа-центр "Соломбальности" (группа ВК)
Персональный сайт учителя физики и информатики Швецововй Е. П.
Поиск


МБОУ СШ №62, г. Архангельск