Общие сведения об учителе
- Образование: высшее
- Учебное заведение: АГПИ
- Факультет: историко-филологический
- Специальность: русский язык, литература, история
- Год окончания: 1963
- Педагогический стаж: 51 год
- Стаж работы в данной школе: 43 года
- Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы
Категория: высшая
Повышение квалификации:
№ П/П |
Название курсов |
Сроки прохождения |
1. |
Содержание образования по русскому языку и литературе: Современные УМК в объеме 72 часа. |
15.01.07-19.01.07
28.09.09-2.10.09 |
2. |
Структура и содержание деятельности учителя русского языка и литературы в процессе реализации ФГОС общего образования |
15.09.14-19.09.14 |
Научно - методическая деятельность
Обобщение и распространение опыта
Учебный год |
Тема |
Форма представления |
Школьный уровень: |
||
2009-2010 |
Проектная деятельность на уроках русского языка |
Выступление на конференции - педсовете |
Интеллектуальный марафон 5-11 кл. |
Неделя русского языка |
|
Городской уровень: |
||
09.03.10 |
Открытый урок русского языка в 5 кл. для студентов ПГУ «Правописание корней с чередованием А (Я)-ИМ, ИН» |
|
2010г. |
Работа в составе жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады по русскому языку |
|
2010 2011г. |
Работа экспертом по ГИА в 9-х кл. |
|
2010 -2011 |
Участник педконференции (11) Работа в 3-х семинарах по ГИА |
|
15.11.11 |
Городской семинар (шк. №62) к 300 летию М.В. Ломоносова. Литературное ателье с использованием регионального компонента. |
|
Апрель 2011 |
6-е малые Абрамовские чтения (шк. №35) Номинация «Конкурс рисунков по произведениям Ф.А. Абрамова» |
|
2010-2011 |
Окружная игра по русскому языку «Через тернии к звездам» |
|
2011-2012 |
Окружной конкурс чтецов «Поэзия севера» 5-11 кл. |
|
Школьный Уровень: |
||
2011-2012 |
Конкурс «Педагог года» |
Победитель в номинации «Светоч знаний» |
Школьный уровень: |
||
2012-2013 |
Урок-практикум «Готовимся к ГИА». (составление проектов) 8 кл. |
|
Школьный уровень: |
||
2013-2014 |
Разнообразные формы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ |
Выступление на МО |
Городской уровень: |
||
2013-2014 |
Проект – сочинение «Мы за честный экзамен» (9 и 11 кл.) |
|
Перечень инновационных технологий:
№ П/П |
Название технологии |
Классы |
Примеры работы (типы уроков, фрагменты, выводы работы и т.д.). |
Имеющийся или прогнозируемый результат. |
1. |
Здоровье сберегающая |
5-7 |
Урок в рамках расписания рабочего дня, учитывая уровень работоспособности. Зарядки различных типов. |
Повышенная работоспособность, мотивированное обучение предмету, положительный эмоциональный настрой на предмет. |
2. |
Исследование. |
5-9 |
Каждый урок объяснения нового материала становится исследованием, которое проводится как коллективно, так в группах или парах. |
Обучающие лучше воспринимают материал, сделав выводы на основе проанализированных заданий. |
3. |
Проект. |
5-7 |
Итоговые, обобщающие уроки. |
Работа над проектом заставляет еще раз проанализировать теоретическую и практическую информацию по теме. |
4. |
Развитие критического мышления. |
6-7 |
На уроках изучения нового учащиеся учатся ставить проблему, цели, анализировать информацию, делать выводы, проводят самоанализ. |
Самостоятельное получение знаний под наблюдением учителя. |
5. |
Составление схем, таблиц. |
6-9 10-11 |
Уроки знакомства с новым материалом. |
Обучение анализу, синтезу, вычисление главного во многом, нахождения примеров исключения из правил. |
6. |
ИКТ |
5-11 |
|
Урок любого типа становится ярче, больше можно опросить обучающихся. |
7. |
Зачет. |
5-11 |
Проводится в разной форме. |
Учащиеся учатся самопроверке, взаимопроверке, самооценке, самоанализу. |
8. |
Опережающее обучение. |
5-11 |
Любой материал даю в более сложном виде, вводя термины, с опережением. |
Дети с высокой мотивацией к обучению усваивают материал на творческом уровне. |
9. |
Игровое обучение. |
5-6 |
Уроки – путешествия, уроки – игры, уроки – соревнования. Интеллектуальные занятия типа ребусов, шарад, кроссвордов и др. |
Игра вносит эмоциональную разгрузку, дает возможность проявить творческие или аналитические способности на уроке. |
Внеучебные достижения обучающихся:
Название |
2010-2011 |
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
Игра-конкурс «Русский медвежонок». |
1 м. по школе |
1 м. по школе |
1 м. по школе Водомерова А. 10А. Борисова В. 8А. |
1 м. по школе Водомерова А. 11А. Гусева Елиз. 6А. Зеленина Соф. 5В. |
Всероссийский конкурс «Олимпиус». |
|
|
|
Ладкин Ил. 6А. Зеленина Соф. 5В Попруга К. 5В Маурина А. 5В Иванова Д. |
Областной конкурс сочинение о Великой Отечественной войне. |
|
|
Мой дед – участник войны. Водомерова А. 10А. |
|
Городской конкурс знатоков русского языка «Юный лингвист». |
1 м. Водомерова А. 7А |
1 м. Водомерова А. 8А. |
|
|
Городской конкурс «В волшебной Пушкинской стране». |
|
Кулинский А. 7А. |
|
|
5 городской турнир имени В.А. Ломоносова |
|
1 м. Дружинина А. 9А. |
|
|
Окружной фестиваль «Живое слово» |
|
|
|
Дружинина А. 11А. Номинация «Грамотей». |
Городские дистанционные олимпиады по литературе для учащихся 5-6 кл. |
|
|
Призер-5В. |
|
Окружной конкурс чтецов «Поэзия севера». |
|
Кочанов И. 9А. |
|
|
Окружная игра по русскому языку «Через тернии к звездам». |
|
3 м. Команда учащихся 7А. |
|
|